Apostals

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Apostals » Новости » Общий обзор по изменениям в Грации Файнал, Изменения по скилам, информ


Общий обзор по изменениям в Грации Файнал, Изменения по скилам, информ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Скилы
Новые скиллы
• Новые скиллы 81 уровня и выше:
- Призвать малого Феникса (Паладин) - 83 lvl - Вызывает малого феникса.
- Отклонение магии (Танки, СВСы, БД) - 81lvl - Увеличение сопротивляемости к магии.
- Песня очищения (СВС) - 83lvl - Удаление дебаффов, увеличение сопротивляемости дебаффам, увеличение получаемого лечения.
- Танец Берсекера (БД) - 83lvl - Уменьшение Pdef, Mdef, Evasion. Увеличение Patk, Matk, Aspd, Cspd, Speed.
- Тайна тайн ^^ (Гладиатр, Варлорд, Дестроер, Турант, БХ, ВС, Каратель) - 81lvl - Увеличение урона в PVP.
- Максимальная Фокусировка Заряда (Тирант) - 83lvl - Увеличение энергии (зарядки) до максимума.
- Максимальная Фокусировка Звука (Глад) - 83lvl - Увеличение энергии (зарядки) до максимума.
- Спрятаться (все ножи) - 81lvl - Невидимость.
- Навык парных кинажалов (все ножи) - 81lvl - Увеличение урона от двойных кинжалов.
- Просветление (Элементальные маги, Некр, Дух Собаки) - 81lvl - Увеличение Matk, Cspd, шанса магического крита. Уменьшение расхода MP.
- Просветление (Биш, ПП, Ше, ЕЕ, Варк, Овер) - 81lvl - Увеличение Matk, Cspd, шанса магического крита, силы лечения. Уменьшение расхода MP.
- Дух Кошки (Варлок) - 83lvl - В кота вселяется дух сказочных сказаний.
- Дух Единорога (Ес) - 83lvl - В единорога вселяется дух сказочных сказаний.
- Дух Фантома (Фс) - 83lvl - В тень вселяется дух сказочных сказаний.
- Метеорит (Сорк, Некр) - 81lvl - Атака по площади падающими метеоритами.
- Падающая Звезда (СпС, СХ) - 81lvl - Атака по площади падающими звездами.
- Обращение в Камень (Биш, ЕЕ, ПП, Ше , ЕЕ , Варк, Овер) - 81lvl - Божественное сияние предохраняет себя от получения урона.
- Удар удачи (Бх) - 83lvl - Дистанционная атака с эффектом спойла.
- Око за Око (Каратель) - 83lvl - Отражение атак ближнего боя и скиллов.
- Ответный Критический Удар (ПП) - 83lvl - Увеличение сопротивляемости критам. Увеличение шанса крита, силы крита.
- Натиск Паагрио (Овер) - 83lvl - Расположенные вблизи персонажи получают увеличение Patk. Постоянно потребляет HP.
- Неудержимая Ярость (ВК) - 83lvl - Значительное увеличение Aspd.
- Воля Мага (магические классы) - 81lvl - Увеличение Matk, Cspd, шанса магического крита. Уменьшение расхода MP.
- Безмолвие Разума (Снайпер, Страж Лунного Света, Страж Теней) - 81lvl - Позволяет использовать лук без потребления MP.

• Другие скиллы изучаемые у NPC:
- Щит Отражения Магии (танки) - 60lvl - Отражение части урона от магии.
- Сокрушительная Мощь (Варлорд) - 40lvl - Сильный удар копьем по одиночной цели.
- Острие Иглы (Wld) - 76lvl - Сильный удар копьем по одиночной цели.
- Мастерство Символов (Сорк, Некр, СХ, СпС) - 76lvl - При ношении увеличивает Matk и скорость регенерации MP.
- Мастерство Символов (ШЕ ЕЕ Биш Овер) - 76lvl - При ношении увеличивает силу лечения и скорость регенерации MP.
- Мастерство Символов (Самонеры) - 76lvl - При ношении увеличивает максимум MP и скорость регенерации MP.
- Мастерство Символов (ПП, Варкк) - 76lvl - При ношении увеличивает максимум MP и скорость регенерации MP.
- Раскалывание (Овер Варк) - 40lvl - Наносит урон, постоянно снижая HP.
- Обнаружение (Снайпер, Страж Лунного Света, Страж Теней) - 74lvl - Определение игроков, находящихся под действием Hide.
- Опыт Коллекционера (Бх) - 58lvl - Увеличение шанса блокировки щитом, урона с использованием оружия типа blunt.
- Стигма Шилен (Мудрец Шилен) - 40lvl - Значительное уменьшение сопротивления урону от оружия ближнего боя у цели.
- Ярость Души (камаэли - 78lvl - При атаке целей собираются души.

• Скиллы не требущие SP, узучаются двойным кликом по книге в инвентаре:
- Чары Движения (Варк) - 72lvl - Wind Walk + Agility.
- Битва Паагрио (Варк) - 70lvl - Might + Shield.
- Удар Паагрио (Овер) - 74lvl - Focus + Death Whisper.
- Правило Паагрио (ОВер) - 72lvl - Bless the Body + Bless the Soul

Заточка скиллов

• Системные изменения.
- опыт, потребляемый в процессе заточки, снижен до 10% от существующей величины.
- опыт, потребляемый в прочессе безопасной заточки, снижен до 1/6 от существующей величины.
• Изменение условий.
- Увеличен эффект "Дополнительные Повреждения" у заточек боевых скиллов.
- Увеличен эффект "Дополнительное поглощение жизни" у заточек скиллов типа Bleed.
- При заточке саммонов Рыцарь Ада, Маэстро, Ловец Душ(Некр) на "Силу" уменьшается потребляемый ими опыт. При заточке на +15 и выше саммоны вообще не потребляют опыт.
- Увеличен эффект "агрессии" у заточки "Сила" скилла Vengance.
• Новые варианты.
- Добавлены новые типы заточки скиллов.
- Для увеличения урона в PVP введен новый вариант заточки "Двойной".

Изменения скиллов

• Время отката скиллов уменьшено до 25% от имеющегося значения и более не зависит от параметров A.spd и C.spd.
• Время отката следующих скиллов составляет 1.2 сек:
- основные атакующие скилы элементальных магов и некроманта
• Время отката следующих скиллов составляет 4 сек, потребление Руда Души составляет 10:
- Духи Огня, Воды, Ветра.
• Время отката следующих скиллов составляет 15 мин:
- Абсолютная Защита, Абсолютная защита помошника, Абсолютное уклонение, Vengance(УД на 2ой профе), Щит Веры.
• Время отката следующих скиллов составляет 10 мин:
- Кишки, Безумие, Приманка, Колчан Стрел, Колчан Болтов, Призыв Ключ Сокровища, Призыв Проклятой Кости, Призыв Микстуры ЦП.
• Время отката следующих скиллов составляет 30 мин:
- Благословение Евы.
• Эффект уменьшения времени отката изменен:
- Быстрое Восстановление: 30% -> 20%;
- Песня Возобновления: 30% -> 20%;
- Песня Чемпиона: 30% -> 20%;
- Благословение Снайпера: 30% -> 20%;
- Итем скилл (аугментация): 30% -> 15%.
• Следующие скиллы доступны только в партии:
- Духи Огня, Воды, Ветра
• Введен шанс магического крита для скиллов лечения, при этом сила скилла в три раза больше обычной.
• Изменен эффект мгновенное убийство у скиллов Летальный Выстрел, Летальный Удар.
• Изменен шанс успеха следующих скиллов:
- Удар в спину, Смертельный выпад, Ослепляющий Удар, Критический Удар, Летальный Удар.
• Обычная (прямая) атака у танков обладает эффектом агресии. Скилл Ненависть усилен, уменьшено потребление MP.
• Эффект восстановления MP добавлен к обычной (прямой) атаке Орков-магов.
• Изменены время отката и действия скиллов у Инспектора:
- Уничтожение Инстинктов, Импульс Вампира, Инстинкт Защиты, Волшебный Импульс: время отката уменьшено на 50%, время действия увеличено до 15 сек.
- Забвение, Слабая Конституция, Тонкая Кожа, Расслабленность, Умственный Штурм: время действия увеличено до 60 сек.
- Гармония Души: время действия увеличено до 15 сек.
• Изменены защитные способности Kamael:
- Уменьшены шанс получения и урон полученного крита.
• Изменены условия использования и отмены (cancel) скиллов:
• самобаффы могут быть удалены соответствующими скиллами:
- Запрещение воина, Волшебное запрещение, Массовое запрещение воина, Массовое волшебное запрещение, Блок Ветра Странствий, Блок Щита, Массовая блокировка ветра странствий, массовая блокировка щита.
• Скиллы Овера действуют на партию.
• Увеличена сила скилла Безумная Дробилка, введена вероятность наложения на цель дебаффа "Прикосновение Смерти".
• Скиллы Ненависть, Аура Ненависти устанавливают максимально возможное желание атаковать. В PVP вероятность смены цели составляет 100%.
• Скиллы Трибунал, Суждение изменены так, что имеется шанс снизить их эффект.
• Название скилла Прикосновение Шилен заменено на Дух Шилен, изменено оформление скилла.
• Изменены условия использования и шанс успеша скилла Прикосновение Смерти:
- Действует при любом значении HP. Уменьшено потребление HP, увеличен шанс успеха.
• Уменьшен эффект Страха при применении скиллов на монстрах:
- Великое лечениеl, Великое групповое лечение, большое боевое лечение, большое групповое лечение.
• Уровень изучения скиллов повышен с 81 до 82:
- Защита от Очищения, Защита от Элементов, Защита Руны.
• Скиллы могут быть изучены большим числом классов:
- Шестое чувство: Рыцарь Финикса, Рыцарь Ада, Рыцарь Евы , Рыцарь Шилен, Обманщик, Дух Собаки(Камаэль Шпагист).
- Найти слабое место: Глад, Варлорд, Турант, Бх, Маэстро, Вк, Дух собаки (Камаэль Шпагист)
• Изменена атакующая сила скилла Инквизитор:
- PVP: сила скиллов Божественная Вспышка, Божественное Наказание уменьшена на 40%.
- битва с мобами: сила всех скиллов остается без изменений.
• Изменено отношение атрибута саммонера и саммона:
- Атрибут защиты саммонера на 100% передается саммону;
- Атрибут атаки делится между саммонером и саммоном в соотношении 20% - 80%.
• Скиллы класса Warder(Альтернатива Арбалетчика у камаэлей) обновлены:
- Уменьшено время отката скилла Деформация.
- Warder может изучить 24 шага скилла Разъяренная Душа, по 1 шагу на каждый уровень.
- Warder может изучить 36 шагов скилла Окончательное Спасение, по 1 шагу на каждый уровень.
- Арбалетячик может изучить 52 шагa скилла Окончательное Спасение,, по 2 шагa на каждый уровень.
• Изменен скилл Возвышенное Самопожертвование:
- Действует на всю партию, кроме пользователя. Восстанавливает полностью HP, MP, CP.
- Время отката составляет 1 час.
• Изменены скиллы Святой Удар и Паралич:
- После 10-секундной парализации в течении 15 секунд накладывается дебафф, уменьшающий Speed, Cspd, Aspd.
• Изменено действия скилла Увеличение Дальности применительно к арбалетам:
- Старое: Lv1 = +150, Lv2 = +300.
- Новое: Lv1 = +200, Lv2 = +400.
• Скиллы причислены к Улучшенным:
- Глаз Паагрио: увеличение Patk, уменьшение шанса получения крита.
- Душа Паагрио: увеличение Matk, Mdef.
• Скиллы для "зарядки энергией" Battle Stance, Spell Stance, необходимые для скиллов 80го уровня, удалены:
- Скиллы Battle Stance, Spell Stance удаляются. Потраченное на изучение SP возвращается.
- Начисление SP произойдет во время обновления Gracia Final. Количество SP к зачислению индивидуально ввиду различий между классами.
- Откат скиллов Мираж составляет 1 час.
- Откат скиллов Область Очищения составляет 30 мин.
• Бессмертие удаляется при повторном использовании скилла бессмертия или действия вызывающего бессмертие.
• После наложения скилла бессмертия невозможно повторное наложение аналогичных скиллов.
• Действие Талисман - Физическая Защита и Волшебная Защита (с эффектом бессмертия) значительно усилено.
• Скиллы типа Hamstring (У танков замедление) - время вызова снижено (физический).
• Уменьшено время вызова скилла Ужас, увеличен шанс успеха.
• Эффект вампиризма скилла "Лорд Вампиров" не складывается с аналогичным эффектом других скиллов.
• Скиллы Духов обладают эффектом сопротивляемости к смене цели.
• К эффектам скилла Туман Вампира добавлен дебафф на скорость.
• При использовании скилла Шаг Тени происходит телепортация к спине цели.
• У магистров возможно изучение скилла Корни до 80го уровня.
• Продолжительность скилла Броня Голема составят в 5 мин, время отката - в 1 час. Увеличен эффект этого скилла.
• Саммон Черная Пантера получает 3 новых скилла:
- Panther Fighter Claw, Panther Dark Claw, Panther Cancel.
• Время вызова скилла Remedy уменьшено.
• Тип скилла Сфокусированная атака изменен с бафф на переключаемый.
• Эффект Ненависти скилла Приманка усилен.
• Переключаемые скиллы больше не отключаются из-за действий персонажа.
• Улучшены описания скиллов.
• Изменено звуковое оформление некоторых скиллов.

Бонус духов

Отредактировано orikus (2009-08-13 13:21:55)

2

Изменения в локациях для охоты

• Valakas
- При проведение рейда на Valakas введены новшества:
-- Танки - увеличена вероятность переключения на других персонажей.
-- Новая атака - сильный дебафф на хилеров, новая форма удаленной атаки.
-- Зона Гнезда Валакаса изменена.
-- Удалена территория вокруг Гнезда Валакаса.
• Долина святых
- Повышена эффективность для классов ближнего боя.
- Введен шанс получения хербов.
- Ваши животные не могут непосредственно атаковать монстров, однако получают атрибут хозяина.
- Возможно, что вместо обычного Treasure box появится Ancient Treasure box с охраной.
• Болото криков
- Повышена эффективность для классов ближнего боя.
- Общая численность монстров и их склонность убегать за подкреплением уменьшены.
- У монстров удалены дистанционные магические скиллы.
- Введен шанс получения хербов.

• Особые монстры

- Время от времени во время охоты можно встретить монстра "Жук Удачи" в локациях: Долина святых, Лес неупокоенных, Забытые равнины.
Жука необходимо кормить лутом (желательно что-нибудь дешевое вроже антиодотов и стрел т.к. последующий дроп не зависит от того, чем вы его кормите) Жук бессмертен, но через некоторое время 20-120 минут он продадет и появится дроп: адена и ресурсы.
• Горячие Источники (Hot Springs)
- Время действия дебаффов сокращено до 10 минут.

Квесты
• Существующие квесты:
- Исправления в квесте на саб. Больше не потребуется встреча с Baium'ом.
- По квесту на SA-кристаллы возможно получение кристаллов 16 уровня:
- Frintessa, Antharas, Valakas - 13-16 уровни.
- Beleth, Tiahteu, Ekimuseu - 15,16 уровни (шанс).

Изменения интерфейса

• Инвентарь
- Обновление окна надетых вещей.
- Введена возможность быстрого просмотра вида персонажа.
• Мини-карта
- Введен континент Gracia, отделенный от континента Aden океаном.
• Квесты
- Улучшено предоставление информации о квестом путем группировки и списков.
•Функции правой кнопки мыши
- Правой кнопки мыши добавлена функция отмены автоматически вычисленного пути перемещения персонажа к указанному месту. Добавлена функция, защищающая от случайных нажатий.
• Беспартийность
- Добавлена функция автоматической отмены приглашений в партию.
• Чат
- Добавлена функция назначения каналов чата.
• Улучшено отображение расхода виталити полоски.

Отредактировано orikus (2009-08-13 13:19:25)

3

Битвы за земли

Для повышения интереса игроков к PVP и межклановым войнам, а также для остальных игроков была введена новая система - "Битвы за земли".

Общие сведения

- Данными структурами владеют кланы. Будучи расположенными вокруг городов и мест охоты (кача), они позволяют кланам получить определенную экономическую выгоду, а также помогают установить обоюдно полезные отношения с людьми.
- Земли бывают разных типов (земля-замок, земля-граница, земля-форт и области для охоты). Всего существует 9 земель.
- Принадлежность по зонам: Глудио, Дион, Гиран, Орен, АНден, Инадриил, Руна, Годдард, Штудгард.

Процесс захвата

• Лидер должен соответствовать:
- Форт (за исключением приграничных) и поместье не должны иметь отношений или должны иметь договор.
- Квест "Путь Лорда" должен быть выполнен.
- Необходимо выполнить условия за 2 часа до начала.

• После получения посходят изменения:
- 11й уровень клана, если необходимо.
- Установление собственности поместья за кланом.
- Увеличение объема поставляемых и скупаемых семечек для манора на 10%.

• Изменения аннулируются при наступлении следующих условий:
- Клан распущен.
- В результате осады изменился собственник замка.

Описание цикла

• Начало цикла:
- Цикл владения совпадает с циклом осад замков, который начинается в субботу осадой в 20.00-22.00. В случае невозможности из-за растяжения осады, начало переносится на воскресенье.
- На время проведения осад владение землей прекращается. Собственность лорда не действует в это время. Собственники будут автоматически назначены после завершения осад.

• Регистрация на учатие участия:
- Для участия в осаде и использования наемников необходимо зарегистрироваться у NPC "Капитан Наемников".
- Наемники распределяются согласно количеству людей от клана, участвующих в осаде.
-- Клан получает максимальные привилегии при распределении, если записаны все члены клана.
-- Каждый член клана регистрируется лично.
-- С NPC "Капитан Наемников" и наемниками может контактировать только персонаж 40го уровня и выше с полученной 2й профессией.
- Регистрация участия начинается за 2 часа до начала осады.
- В течение того же периода (2 часа) возможна регистрация у NPC "Капитан Наемников" (для использования наемников).
- Клан, владеющий поместьем, регистрируется автоматически.

Осада поместья

• Начало осады:
- Если осада поместья начинается раньше замка, то область вокруг форта переходит в состояние боевой зоны. Посторонние персонажи, не участвующие в осаде, удаляются из боевой зоны.
- Клан, владеющий поместьем, в процессе осады может построить "Укрепление" или "Аванпост"
- Другие участвующие кланы могут построить "Укрепление".
- Ворота поместья и Форта-поместья автоматически закрываются и становятся разрушаемыми.
- За 20 минут до начала осады активируется "боевой канал":
-- Символ для написания в "боевой канал"^. Возможно общение между союзниками.
-- Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" удаляется.
- С началом битвы за земли в первой крепости каждой из земель появляется катапульта, которую можно атаковать. Если ее разрушить, то все NPC, защищающие данную землю пропадут, ворота замка будут открыты, а его защитные устройства придут в негодность.

• Правила осады (похожи на правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены):
- Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все индивидуальные зарегистрированные персонажи считаются "союзниками".
- Все остальные считаются "врагами".
- Игроки, не принимающие участие в осаде (в т.ч. других земель), считаются "нейтральными".
- Каждый участник имеет специальный опознавательный символ.
- Атака игроков "своей стороны" (включая /force) невозможна ни в какой форме.
- При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака.
- Удаленная атака "врагов" или "нейтралов".
- PK-счетчик не используется, потому что участники находятся в состоянии клановой войны.
- Нейтралы удаляются через секунд 120 после флага.
- Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи.
- Нейтралы при смерти на поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории.
- В случае сбоя сервера зарегистрированные игроки получают выбор: бессмертие или перемещение на "Укрепление" или "Аванпост".

• Аванпост:
- Может построить только клан, владеющий поместьем.
- Для постройки требуется определенное количество MP и 120 самоцветов Б грейда.
- Каждое поместье может иметь один аванпост. Во время постройки возможно отменить стройку.
- Восстановление уничтоженного "Аванпоста" невозможно .
- При нахождении "союзников" около аванпоста увеличивается скорость регенерации HP/MP на 100%.
- При сбое сервера аванпост сохраняется.
- Аванпост удаляется при смене владельца поместья.

• Наемники:
- Гарантируется анонимность кланов, использующих наемников, за исключением клана, владеющего поместьем.
- Игровые персонажи:
-- Для приобретения наемников и управления ими необходимо обратиться к NPC "Капитан Наемников".
-- Наемники начинают действовать за 20 минут до и перестают действовать через 10 минут после завершения осады.
-- Статус наемников отображается в чате и системных сообщениях.
-- Также будет отображаться некоторая информация о действиях на поле боя.
-- При смерти управляющего персонажа, возможна его смена.

• Трансформация:
- Зарегистрированные участники могут использовать специальную трансформацию, приобретя "Свиток трансформации" у NPC "Капитан Наемников".
- Во время действия специальной трансформации невозможно получение EXP/SP. Получение персональной репутации возможно.
- При завершении квеста "Path to Mercenary" возможно приобретение трансформации высшего уровня.
- Время трансформации - 30 минут, при смерти состояние не сбрасывается.
- Трансформация доступна за 20 минут до начала осады.
- Обладатели PK-оружия и участники олимпиады не могут использовать трансформацию

Выгода клана:

* У каждого поместья имеются специальные возможности
* Участники клана могут приобрести дополнительные умения
* Предоставлются следующие бонусы:

- Глудио: +1 STR, +1 INT

- Дион: +1 DEX, +1 WIT

- Гиран: +1 SRT, +1 MEN

- Орен: +1 CON, +1 MEN

- Аден: +1 DEX, +1 MEN

- Инадриил: +1 CON, +1 INT

- Годдард: +1 DEX, +1 INT

- Руна: +1 STR, +1 INT

- Штудгард: +1 CON, +1 WIT
* У специального NPC можно приобрести плащи, броню, напитки и т.д., которые не достать в обычном магазине.
* В ходе осады (если клан владеет землей и замком) можно приобрести дополнительных солдат, для защиты.

Награды:
--Оружие (S-ранг):
Для воина Уровень урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень маг. урона снижен на 10%
Для магов Уровень маг. урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень физ. урона снижен на 10%
-- Доспехи: Комплект Апеллы (Нет ограничений на ношение)
-- Страйдер: животное для быстрой езды у NPC "Капитан Наемников".
-- Ремень (A-ранг):
Припасы — Ремень Увеличен уровень защиты
Припасы — Кошель Если прикрепить к Ремню, объем инвентаря увеличится
Припасы — Заклепка Если прикрепить к Ремню, объем переносимого веса увеличится
-- Аксессуар (A-ранг):
Ожерелье Маг. Защита + Защита от Стихий
Кольцо Маг. Защита + Защита от Стихий
Серьга Маг. Защита + Защита от Стихий + Умение, повышающее иммунитет
-- Возможность покупки плащей для персонажей определенного ранга, а также возможность носить сет S84 брони.
-- Специальные квесты с воодушевляющей наградой в виде EXP/SP.
-- Благословенный Свиток Телепорта: Возврат в выбранную деревню (Перемещение в город, расположенный на данной земле)

Квесты:

Квесты земель — выполнив их, можно получить в награду очки опыта/SP. Значки земель выдаются за выполнение заданий, автоматически получаемых всеми участниками битв за земли. Информацию о них можно просмотреть в закладке «особые» окна квестов. С помощью значков земель можно стать Дворянином вне зависимости от наличия подкласса.

Отредактировано orikus (2009-08-13 13:29:46)

4

ЗА инфу +++++++ http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif


Вы здесь » Apostals » Новости » Общий обзор по изменениям в Грации Файнал, Изменения по скилам, информ